![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155369.jpg)
В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, аудиосистема с восемью динамиками.
Концерн Volkswagen давно экспериментирует с «зелеными» технологиями. Но долгое время серийным воплощением результатов работы были автомобили, работающие на сжатом или сжиженном газе. В феврале 2010 года работники из Вольфсбурга показали первый в своей истории серийный бензоэлектрический автомобиль в образе кроссовера Volkswagen Touareg Hybrid. А спустя почти два года немцы подготовили второй аналогичный продукт — Volkswagen Jetta Hybrid.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155370.jpg)
Расход топлива в смешанном цикле равен 5,2 л на 100 км. Для сравнения, Jetta со 140-сильным дизелем 2.0 TDI и «роботом» DSG кушает 5,3 л.
Вроде бы обычная Jetta, которая уже продается по всему миру. Но есть отличия. Например, наполовину прикрытая горизонтальной планкой решетка радиатора, линзованные «глазки» со светодиодной подводкой, спойлер на крышке багажника и задний бампер с диффузором. Все изменения, включая новые колесные диски, служат для улучшения аэродинамики, которую оптимизировали на 10%. Лишним это не окажется, учитывая, что гибридная Jetta тяжелее стандартной модификации с мотором 2.5 (такие продаются в США) на 100 кг. В итоге снаряженная масса составила 1469 кг.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155371.jpg)
За спинкой заднего дивана расположен блок литиево-ионных батарей, состоящий из 60 ячеек. На одной электротяге при полной зарядке седан может одолеть до двух километров пути со скоростью до 70 км/ч.
Главный виновник прибавки — силовая установка. Состоит она из бензинового турбодвигателя 1.4 TSI (150 л.с.), 20-киловаттного электромотора (27 сил), литиево-ионных аккумуляторов емкостью 1,1 кВт·ч и семиступенчатой роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, через которую тяга идет к передним колесам. Суммарная отдача гибридного привода — 170 «лошадей» и 250 Н·м. Сравните с показателями пятицилиндрового «атмосферника» 2.5 — 170 л.с. и 240 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155372.jpg)
Седан Volkswagen Jetta Hybrid построен по той же схеме, что и гибридный Touareg. То есть в силовом агрегате бензоэлектрической Джетты присутствует дополнительное сцепление, благодаря которому ДВС может отсоединяться от привода. Таким образом, седан способен передвигаться на одной электротяге, используя возможности одного мотора 1.4 TSI или задействовав комбинированный вариант. Американцы смогут опробовать все это на себе в ноябре 2012 года, а вот решение о поставках автомобиля в Европу еще не принято.
Источник: drive.ru