Гибридные Лексусы давно стали привычными. Следующие же шаги в развитии модельного ряда — чисто электрический привод, о котором расскажет данный шоу-кар, водород и повышение уровня автономности.
Через две недели откроется Токийский автосалон, на котором компания Lexus покажет прообраз будущего электромобиля. По информации издания Autocar, концепт не станет буквальным предвестником какой-то конкретной серийной модели, но задаст ей общее направление в облике и начинке. «Мы считаем, что наше будущее может напоминать этот дизайн», — пояснил вице-президент Лексуса Кодзи Сато.
Вместо намека на технические характеристики или хотя бы размеры шоу-кара компания выложила туманное определение дизайнерского проекта: «Используя непрерывный прогресс в таких технологиях, как электрификация и автономное движение, электрический концепт дает представление о будущем видении Lexus, ориентированном на потребителей, которые в равной степени увлечены вождением и уникальным роскошным опытом».
В верхней части тизера — отражение то ли приборки, то ли проекционного экрана. В нем можно заметить пасхалку: изображение самого хэтчбека. Никакого намека на кургузый LF-SA. По пропорциям концепт больше тянет на замену для CT, а по общему стилю и деталям — на смесь концептов LS+ и LF-1 Limitless.
Журнал Autocar конкретизирует: концепт может удивить нас мотор-колесами, разработка которых идет в Лексусе полным ходом. Но в серийном аналоге они едва ли появятся. Согласно Сато, такую технологию еще потребуется доводить до ума не один год. В результате в ближайшие года два можно ждать от Лексуса серийный хэтчбек сегмента С, оснащенный более традиционным по конструкции электроприводом. Облик лишь примерно будет напоминать пока безымянный токийский концепт. Под панелями кузова весьма вероятна модульная платформа e-TNGA, которую Toyota разрабатывает вместе с целым рядом партнеров.
Источник: drive.ru