От обычных седанов восьмой серии базовую «эмку» можно отличить по форме переднего бампера и его воздухозаборников. Решётка будет чёрной, а вот её обрамление и зеркала — чёрные только у M8 Competition Gran Coupe.
Модели BMW M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe присоединились к семейству, состоящему из купе и кабриолета M8. По технике новички идут в фарватере двухдверок. У агрегата V8 4.4 M TwinPower Turbo те же настройки: 600 л.с. и 750 Н·м «в базе», а также 625 л.с. (750 Н·м) в модификациях Competition. К слову, ровно те же параметры мотора и у недавно представленных кроссоверов X5 M и X6 M.
Как и собратья-эмки, седан оснащен восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic, полным приводом M xDrive и активным задним дифференциалом Active M. Здесь также есть переключение привода между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD с отключением системы стабилизации.
С нуля до сотни седан M8 Gran Coupe ускоряется за 3,3 с, а M8 Competition Gran Coupe — за 3,2 с. Эти числа соответствуют показателям купе M8, что удивительно, поскольку четырехдверка тяжелее на 95 кг. Аналогична и максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч по умолчанию и 305 с пакетом M Driver’s Package. И если говорить о массе, стоит сравнить M8 Gran Coupe с M850i xDrive Gran Coupe.
У седана M8 снаряженная масса по стандарту EU (с водителем) составляет 2055 кг, а у M850i — 2070. Любопытный результат «эмки», учитывая внедрение на ней дополнительных усилителей в кузове и шасси для повышения жесткости на кручение. Отчасти экономия объясняется углепластиковой крышей. Еще в спецификации M8 можно приметить литиево-ионную стартерную батарею.
Красные акценты в виде кнопки запуска двигателя и «горячих» клавиш M1/M2 на руле дополнены в «эмке» углепластиковым декором и спортивными креслами с интегрированным подголовником, затянутыми в кожу с перфорацией. На Competition в виде опции можно заказать двухцветную отделку кресел с кожей и алькантарой.
Среди оборудования седана M8 есть адаптивная подвеска со специфическими для М-модели настройками и тремя режимами. В тормозной системе по примеру купе внедрен интегрированный модуль, совмещающий усилитель с контрольным блоком и позволяющий менять отклик педали тормоза между двумя уровнями (комфортным и спортивным). В виде опции седан может быть оборудован углеродокерамическими тормозными дисками. Штатные колесные диски несут шины разной ширины: 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо базового дизайна колес будет предложено сразу несколько опциональных, но все по 20 дюймов.
Естественно, покупатель по умолчанию получает цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional с навигацией и специфическим для M меню, проекционный дисплей, помощника BMW Intelligent Personal Assistant, системы помощи водителю и адаптивные светодиодные фары. Лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight является опцией (но в России и Германии он включен в базовое оснащение M8 Gran Coupe).
Кнопки M Mode и Setup служат для быстрой перенастройки шасси, двигателя и трансмиссии. Колесная база (3027 мм) тут на 201 мм больше, чем у купе, так что пассажиры на втором ряду располагают более внушительным запасом пространства в коленях. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Четырехзонный климат-контроль — опция.
На публике седаны M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe будут показаны в конце ноября в Лос-Анджелесе, а их выход на рынок намечен на апрель 2020-го. При этом покупателям предложат приветственную серию First Edition (400 экземпляров) с глянцево-черным обрамлением решетки, выхлопными патрубками в черном хроме, стайлинг-пакетом M Carbon, особыми беджиками и так далее.
Модель M8 отличается от обычных седанов во многих мелких деталях, таких как селектор «автомата», и ведь есть еще богатые возможности по индивидуализации.
Квота на First Edition для России еще не определена, как и дата начала продаж, но издание First Edition, «просто» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe у нас появятся. Цены уже объявлены: «обычная» 600-сильная четырехдверная модель M8 будет стоить от 10 220 000 рублей (на 570 000 дешевле, чем купе M8), а 625-сильный седан M8 Competition — от 12 050 000. Из моделей близких размеров и мощности можно припомнить пары Mercedes-AMG GT 63/63 S (585 л.с. за 9 700 000 рублей или 639 л.с. за 10 990 000) и Panamera Turbo/Turbo S E-Hybrid (550 л.с. за 10 868 000 рублей или 680 л.с. за 12 920 000).
Источник: drive.ru