Акроним C.A.R.E. расшифровывается легко: Connected, Autonomous, Reliable, Electrified — подключённая к сети автономная электрифицированная система, отличающаяся надёжностью.
Компания Continental разработала инновационную концепцию C.A.R.E. Это не просто шина, которая может самостоятельно надуваться на ходу, а комплексная технологическая система — гибкое решение для парков роботакси и другого автономного электрического транспорта. Колесо напичкано датчиками ContiSense для мониторинга глубины протектора, возможных повреждений, температуры и давления. Информация аккумулируется в веб-приложении ContiConnect Live, обещающем эффективное дистанционное управление.
Прототип был представлен в сентябре на Франкфуртском автошоу. Шинники «забыли» объяснить, как организовано электропитание всего этого хозяйства. Открытым остается и вопрос о тормозных дисках.
Благодаря технологии PressureProof для «активной» регулировки давления в шине используются центробежные насосы, интегрированные прямо в колесо. Избыток сжатого воздуха хранится во встроенном резервуаре, чтобы система PressureBoost могла применять этот запас для быстрой адаптации к различным дорожным ситуациям. Continental утверждает, что таким образом можно «добиться устойчивого снижения выбросов CO2». О перспективах концепта Conti C.A.R.E. производитель умолчал. Напомним, Continental разрабатывает собственное роботакси CUbE.
Источник: drive.ru