Компакт появился у нас в августе с атмосферником 2.0 (122 л.с., 180 Н·м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Пока доступны версии Start (899 900 рублей), Comfort (1 029 900) и Techno (1 099 900).
В октябре у кроссовера Chery Tiggo 4 появится новая, четвертая по счету российская комплектация Cosmo (цена не названа). Только в ней будет предлагаться бензиновая турбочетверка 1.5 (147 л.с., 210 Н·м) вместе с шестидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Очевидно, эта версия станет самой дорогой в линейке. Обещаны разгон до сотни за 9,7 с (было 10–11) и комбинированный расход в 7,2 л/100 км (против 8–8,2 л).
Компания сообщает об изменениях в дизайне центральной консоли. Скорее всего, они связаны с селектором «робота», взятым у дореформенной модели.
Количество подушек безопасности выросло с двух до шести. Вместо «гидрача» установлен электроусилитель руля. Механический стояночный тормоз заменен электронным с функцией Auto Hold. Появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда. «В базе» идет подогрев всех сидений, руля, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателя. Тем временем в Китае...
У себя на родине модель называется Tiggo 5x. С 10 сентября паркетник доступен в КНР только в богатом «геройском» исполнении Hero по сниженным ценам — от 59 900 юаней (541 тысяча рублей). Еще недавно компакт «начинался» с 65 900 (595 тысяч). Дорестайл, стоивший от 79 900 (723 тысячи), уволен.
На домашнем рынке Tiggo 5x переживает падение спроса примерно вдвое. В 2018 году было реализовано 54 352 штуки, и расходилось больше 7000 машин в месяц. С января 2019-го лучший результат — июльские 4166 единиц. Кстати, турбомотор и «робот» для нашего Tiggo 4 взяты у дорестайлингового Tiggo 5x. На текущий ставится только атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н·м) с «механикой» и вариатором.
Источник: drive.ru