Предсерийный прототип наматывает круги на полигоне. На его дизайн снаружи и внутри обращать внимания не стоит: основное сейчас — доводка и настройка электрических компонентов.
Новый батарейный паркетник Форда в оформлении будет напоминать Mustang, хотя инсайдеры говорят, что внутри тут скрыта электрифицированная вариация платформы C2 от Фокуса последнего поколения. Чтобы помочь потенциальным покупателям определить, подойдет ли этот электрокар для их поездок, компания Ford запустила сайт, показывающий на карте максимальную длину маршрута, доступного на одной зарядке. При этом дальность хода указана впечатляющая: 600 км (чуть выше 370 миль) по циклу WLTP или приблизительно 340 миль по стандарту EPA.
По опросу Форда в среднем трое из четырех человек стремятся однажды приобрести электромобиль, в том числе 92% китайцев, 73% европейцев и 53% американцев. Малый запас хода на зарядке у существующих моделей назвали проблемой 43% респондентов. Этот фактор волновал людей меньше, чем недостаточная распространенность зарядных станций (об этом сказали 49%).
«Кто сказал, что электрокары не пригодны для зимних условий?» — вопрошает компания Ford и опровергает это мнение тестами прототипа электрического кроссовера в испытательном центре Smithers при температуре минус 26 градусов по Цельсию на льду и плотном снегу. Испытатели говорят о «мгновенном контроле», достигаемом за счет электропривода.
По предварительным данным, этот кроссовер попадет на конвейер завода в Куаутитлане (Мексика) в 2020-м, а к концу того же года поступит в продажу. До 2022-го у Форда будет целых 40 электрифицированных моделей (16 — полностью электрических). А с 2023-го в когорту электрокаров с голубым овалом на носу вольются легковушки, разработанные на фольксвагеновской модульной платформе MEB, полученной в рамках соглашения о партнерстве. Первой из них станет автомобиль для европейского рынка, созданный европейским же отделением Форда.
Источник: drive.ru