![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200830.jpg)
Исходный автомобиль проезжал Северную петлю за 7:25.41. За сколько её преодолеет этот вариант, смогут узнать лишь покупатели с хорошей подготовкой.
Пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S, один из самых быстрых четырехместных автомобилей на Нюрбургринге, привлекла внимание тюнинг-ателье Posaidon. В исходном виде ее битурбовосьмерка 4.0 выдает внушительные 639 л.с. и 900 Н·м, но немцы предлагают два комплекта форсировки: RS 830 (на 830 л.с., 1100 Н·м) и RS 830+ (на 880 л.с., 1200 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200831.jpg)
Рост отдачи обеспечили модернизированные турбокомпрессоры, усиленное охлаждение наддувочного воздуха, спортивные воздушные фильтры и новая выпускная система со спортивными нейтрализаторами, новое ПО блока управления двигателем и коробкой передач. На все работы дается сертификат Союза технического надзора TÜV.
Обе версии обходят по параметрам показанный в мае Brabus 800 GT 4 (800 л.с., 1000 Н·м), хотя для Посайдона это еще далеко не экстремальный пример работы с Мерседесами. Мы помним E-класс на 1090 л.с. и 1350 Н·м. Но там стоял другой двигатель: битурбомотор V8 5.5. А для четырех литров на дорожной машине почти девять сотен сил — хороший уровень.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200832.jpg)
Конек компании Posaidon — апгрейд двигателя. Так что в интерьер тут особо не вмешиваются. Руль с микрофиброй, желтой меткой и черными спицами — как на издании Edition 1.
Жаль, динамические параметры компания Posaidon указала лишь для 830-сильного варианта: разгон с нуля до сотни — 2,9 с против 3,2 у исходника, максималка — свыше 350 км/ч против 315 у хэтчбека 63 S. Стоит 830-сильный комплект 24 000 евро (1,7 млн рублей) сверх стоимости исходного автомобиля. Немцы также говорят, что готовы аналогичным образом дорабатывать не только пятидверку (бюро вслед за производителем использует термин «четырехдверное купе»), но и все Мерседесы, оснащенные тем же мотором M177/M178.
Источник: drive.ru