Сейчас «в базе» идут два эйрбэга, АБС, ESP, бесключевые доступ и запуск, электроусилитель руля, задние датчики парковки, тканевая отделка салона, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, рейлинги и 16-дюймовые литые диски.
Кроссовер Tiggo 4 — самая дешевая и востребованная модель Chery в России. За первое полугодие она нашла 2037 хозяев при ценах от 999 900 рублей. С первого декабря у паркетника поменяется базовый атмосферник 1.5: вместо SQRE4G15B будет SQRE4G15C с аналогичной отдачей в 113 л.с., 138 Н·м. У модернизированного мотора максимум тяги доступен позже (с 4000 об/мин против 3800), зато выполнены нормы Евро-6.
«Наш» паркетник устарел, ведь его близнец Tiggo 5x шагнул во второе поколение, значительно изменившись внешне и внутри. Атмосферник у него такой же (SQRE4G15C), но турбомотор — модернизированный SQRE4T15C (156 л.с., 230 Н·м).
Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base (999 900 рублей), Start (1 059 900), Comfort (1 119 900), Luxury (1 189 900), Techno (1 259 900), Cosmo (1 359 900). С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четверка» (122 л.с., 180 Н·м) с индексом SQRD4G20 подорожает, став вместе с вариатором прерогативой Techno. Тем временем топ-версия Cosmo окончательно перейдет на турбочетверку 1.5 (SQRE4T15B), развивающую 147 л.с., 210 Н·м в паре с шестидиапазонным «роботом» Getrag. Заодно у вариантов Comfort и Luxury появится обогрев лобового стекла, сейчас доступный только в Techno и Cosmo.
Источник: drive.ru