Здание PEC Tokyo будет выполнено в японском стиле гравированной стеклянной посуды эдо кирико с узором из пересекающихся диагональных линий, называемым яраймон. С таким этническим колоритом дизайнеры обещают оформить и интерьер.
Япония не является для Porsche главным рынком, но все же обеспечивает более трех процентов от глобальных продаж марки — это хороший аргумент, чтобы построить тут девятый в мире Porsche Experience Centre. Он будет возведен в префектуре Тиба, недалеко от Токио, так что получит имя PEC Tokyo. Восемь других центров находятся в Лейпциге, Сильверстоуне, Атланте, Ле-Мане, Лос-Анджелесе, Шанхае, Хоккенхайме и Франчакорте (Ломбардия). Причем последний, как и токийский, будет открыт лишь в 2021 году.
Центр вместит конференц-залы и зону для корпоративных мероприятий, ресторан, кафе и гоночный симулятор. Здесь также будут работать профессиональные инструкторы вождения.
Помимо кольцевой трассы, в новом центре появятся динамическая зона, внедорожная трасса и ряд иных объектов для клиентских заездов.
Наиболее ярким объектом PEC Tokyo станет кольцевая трасса протяженностью 2,1 км. Здесь будут воспроизведены несколько поворотов со знаменитых трасс мира, в частности «Карусель» из Нюрбургринга и связка «Штопор» кольца Лагуна Сека. С Нюрбургрингом PEC Tokyo будет роднить и приличный перепад высот, использующий естественный рельеф местности, тогда как все остальные трассы Porsche Experience — плоские. Как тут не вспомнить построенный в прошлом году Тойотой (для испытательных целей) свой собственный «мини-Нюрбургринг», где тоже есть солидный перепад высот и ряд поворотов, похожих на связки Северной петли. Добавим, что за первые три квартала 2020 года фирма Porsche продала в мире 191 547 автомобилей, что на 5% меньше, чем в 2019-м. Но при этом в Японии продажи даже выросли.
Источник: drive.ru