![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199903.jpg)
Rogue и X-Trail — одно и то же. В Америке это бестселлер: за 2018 год реализовано 412 110 экземпляров (+8645). Гибрид пополнил гамму в 2016-м. Его результаты продаж неизвестны.
Ресурс Autoblog обнаружил, что Rogue Hybrid не заявлен в прайс-листе на 2020 модельный год. Журналисты обратились за разъяснениями в американский офис Ниссана, и пресс-секретарь Кевин Рафтери подтвердил отставку модификации. По его словам, на гибрид приходилась «небольшая часть общего объема продаж модели», поэтому, мол, компания решила «сконцентрировать усилия» на продвижении стандартного паркетника и его младшего брата Rogue Sport (Qashqai).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199904.jpg)
Гибридная установка включает бензиновую «четверку» 2.0 (143 л.с., 195 Н·м) и электромотор на 30 кВт (41 л.с.). Суммарная отдача — 178 л.с. Смешанный расход — 34 MPG (6,9 л/100 км). Цены на Rogue SV Hybrid начинаются с $28 595 (1,8 млн рублей).
Одним лишь вялым спросом отставка не объясняется, так как свою роль, по-видимому, сыграла новая Toyota RAV4 Hybrid. Она хоть и дороже (от $29 650), зато мощнее (222 л.с.) и эффективнее. Комбинированный расход составляет 40 MPG (5,8 л/100 км). Между тем в Японии, где X-Trail Hybrid появился еще в 2015-м, сворачивать продажи никто не собирается. Есть выбор из дюжины версий. Наиболее доступная 20S Hybrid оценивается в 2 623 320 иен (1,53 млн рублей).
Источник: drive.ru