![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199896.jpg)
Прототипы замечены неподалёку от американского города Оберн-Хиллс, где находятся офис FCA US LLC и техцентр. Под лобовым стеклом закреплён треугольный знак с молнией, чтобы никто не сомневался. Будет ли у электрокара задний привод, пока неясно. В запуске версии Abarth сомнений нет.
Стоило менеджерам FCA объявить об инвестициях во второе поколение Фиата 500e, как на дорогах появились замаскированные хэтчбеки. Премьера нового электрокара, скорее всего, состоится в марте 2020 года на Женевском автошоу. «Все, что вам известно о пятисотом, сохранится, но будет совершенно новым. Размер и пропорции останутся узнаваемыми, однако под кожей он будет отличаться радикально», — сообщил изданию Auto Express президент Фиата Оливье Франсуа, по совместительству коммерческий директор FCA. Она даже назвал примерную цену модели — 32 000 евро (2,25 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199897.jpg)
В толстый виниловый камуфляж укутаны только нос и корма, остальное просто затянуто в пленку. Тряпочка, которая должна прикрывать зарядный порт, не справляется с задачей.
Универсал Giardiniera подтвержден, концепт Centoventi не забыт. Электрическая платформа, на которой будет построен новый Fiat 500e, по словам Франсуа, разрабатывается группой FCA самостоятельно. Причем создатели готовы поделиться этой «тележкой» с партнерами. Новая EV-архитектура включает четыре типа силовых агрегатов: City Car (для Фиатиков), Mainstream (берется в расчет бренд Jeep), Performance и Premium (тут подразумевается Maserati). Функционер отметил, что перед электрокаром 500e выйдет использующий ту же архитектуру умеренный гибрид с 12-вольтовым стартер-генератором.
Источник: drive.ru