![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145904.jpg)
Уже летом модель будет выведена на рынок Японии, а официальные дилеры Ниссана в Европе и Северной Америке получат первые машины предстоящей осенью.
Сдержав обещание заблаговременно рассказать о новеньком малогабаритном «проходимце» до его премьеры в Женеве, вчера, 10 февраля, в столице Франции ниссановцы устроили пресс-показ модели. Представители СМИ получили возможность разглядеть и даже пощупать дебютанта, а также ознакомились с его техническими характеристиками.
Будучи четвертым кроссовером в модельном ряду японской марки, Nissan Juke построен на глобальной платформе Renault/Nissan B. Он на 18 см короче, на 1,8 уже и на 3,6 ниже своего ближайшего родственника Кашкая. Длина Джука составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колесная база автомобиля лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Ноута, и на 10 см короче, чем у того же Кашкая.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145905.jpg)
Новый компактный кроссовер будет выпускаться сразу на двух заводах компании Nissan — в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама).
Двумя словами внешность Джука не опишешь. Это своеобразный коктейль из внедорожной уверенности и легковой спортивности, смешанный по смелому новаторскому рецепту. Будто букашку Микру поставили на шасси Кашкая и надули через выхлопную трубу.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145906.jpg)
Спортивная тема, раскрытая дизайнерами во внешности Джука, продолжена в салоне при помощи приборов и кнопок управления различными системами, собранных вокруг водителя, а также центральной консоли, походящей на топливный бак мотоцикла.
Интерьер пятиместного автомобиля тоже своеобычен. Особенно выделяется передняя часть с нехарактерной для последних ниссановских моделей приборной панелью, округлым тоннелем между передними креслами, окрашенным в цвет кузова, а также рулем, три спицы которого напоминают маленького электрического ската.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145907.jpg)
Несмотря на кажущуюся компактность, Nissan Juke обладает довольно вместительным багажником, объем которого значительно возрастает, если сложить спинки задних сидений, разделенные в пропорции 40:60.
Автомобиль будет снабжаться либо приводом на передние колеса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости она не только делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), но и смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145908.jpg)
Система перераспределения крутящего момента между задними колесами — как у взрослых. Пара электромагнитных муфт активирует дополнительные передачи в заднем редукторе, ускоряющие вращение наружного колеса в повороте.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145909.jpg)
Что касается ходовой, то спереди у Джука стойки McPherson, тогда как сзади в переднеприводном исполнении — торсионная балка, а в полноприводном — многорычажная подвеска, как у Кашкая.
Кроссоверу выделены две разновидности бензиновой «четверки» 1.6, а именно атмосферная HR16DE (117 л.с.) и наддувная MR16DDT (190), плюс полуторалитровый дизель K9K (110). Тройка отвечает нормам токсичности Евро-5. Коробок передач четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновленный бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноименный с режимом ручного (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145910.jpg)
Новый бензиновый мотор 1.6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий максимум 240 Н·м, по мощности сопоставим с атмосферными двигателями объемом около 2,5 л, но притом более умеренными темпами пьет топливо.
Что до оснащения автомобиля и опций, то они станут известны ближе к началу продаж. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в списке непременно будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key.
Источник: drive.ru