![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145931.jpg)
После второго визита в ателье MTM хэтчбек показывает разгонную динамику на уровне Гольфа R с «механикой» (5,7 с до сотни) и развивает до 270 км/ч. Вот только во что это обойдётся заказчику, пока непонятно: цены ещё не обнародованы.
Взявшись за шестой «джи-ти-ай» повторно, сотрудники бюро MTM не пожалели сил в буквальном смысле — подняли мощность хэтчбека на новый уровень, да так, что он превзошел безумную версию Golf R. А заодно улучшили дизельный хот-хэтч.
Перепрограммировав в очередной раз блок управления наддувной «четверки» 2.0 TFSI, поставив вместо штатной турбины собственную и заменив выпускную систему, спецы из Ветштеттена увеличили мощность на 100 сил и крутящий момент на 130 ньютон-метров. Таким образом, на выходе получилось 310 л.с. и 410 Н·м — действительно больше, чем у полноприводной «ракеты» Golf R (270 л.с., 350 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145932.jpg)
При работе над версией GTD умельцы из MTM ограничились чип-тюнингом 170-сильного турбодизеля 2.0 TDI (350 Н·м), добившись недюжинного прироста в мощности и тяге — в сумме 205 л.с. и 380 Н·м. Это позволило «горячему» хэтчу на тяжелом топливе преодолевать рубеж 100 км/ч за 7,1 с — на секунду быстрее, чем прежде. Такое улучшение динамики тюнеры оценили в 800 евро.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145933.jpg)
Тем владельцам Гольфов, которым прокачки двигателя покажется мало, немцы готовы предложить множество деталей и своих фирменных аксессуаров — от укороченных амортизаторов, спортивных пружин и тормозных механизмов до эффектных 18- и 19-дюймовых девятиспицевых легкосплавных дисков серии Bimoto стоимостью 1499 и 1899 евро соответственно.
Источник: drive.ru