Бампер AMG Line с расширенными воздухозаборниками и боковыми лезвиями дополнен тут решёткой AMG с типичными сдвоенными горизонтальными планками.
У хэтчбека Mercedes-AMG A 35 4Matic «родился» давно ожидаемый брат-близнец в лице седана с аналогичной силовой установкой. Как и на пятидверной модели, двухлитровая турбочетверка развивает здесь 306 л.с. и 400 Н·м, а сочетается с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом. В разгоне с нуля до сотни седан уступает хэтчбеку 0,1 с, справляясь за 4,8 с. Максималка традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Средний расход модели — 7,2-7,3 л/100 км.
Диффузор и два круглых выхлопных патрубка на седане идентичны хэтчбеку А 35. А вот аэродинамические компоненты скромнее. На хот-хэтче по углам переднего бампера красовалась четверка крылышек-канардов, а у седана бампер чист. У хэтча над пятой дверью установлено довольно развитое антикрыло, а у седана — небольшой спойлер на крышке багажника.
Как и на хэтчбеке, здесь приняты меры по повышению жесткости кузова (дополнительный алюминиевый усилитель под моторным отсеком и две диагональные распорки там же). Полный привод при помощи электромеханической многодисковой муфты может работать в диапазоне от чисто переднего до блокировки с распределением тяги 50:50. Естественно, все настройки шасси, трансмиссии и мотора адаптированы к повышенной мощности модификации. Но вообще, тут есть селектор режимов движения, где предусмотрено аж пять программ (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual).
Модели положен спортивный руль AMG, опция — AMG Performance с дополнительными контроллерами настроек и миниатюрными дисплеями под левой и правой спицами. Кресла отделаны искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica (комбинации черный/черный или черный/серый). Они могут быть дополнены красными прострочкой и кольцами вокруг дефлекторов.
В передних стойках McPherson на А 35 использованы оригинальные поворотные кулаки AMG и облегченные алюминиевые поперечные рычаги. Сзади стоит четырехрычажка со своими оригинальными настройками. В виде опции на седан идет адаптивное шасси AMG Ride Control с тремя программами. Предложен и опциональный регистратор AMG Track Pace, записывающий более 80 типов данных.
В режиме Supersport на приборке появляется крупный тахометр в центре, а по бокам от него — набор дополнительных данных в виде трехмерной графики. На центральном экране также есть специфические AMG-пункты в меню, с режимами настроек разных систем или показаниями акселерометров.
Тормоза: спереди — четырехпоршневые фиксированные моноблоки и диски на 350 мм, сзади — однопоршневые плавающие скобы и 330 мм.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что на нашем рынке появятся как горячий хэтчбек, так и седан А-класса, причем оба — и в версиях A 35, и в более мощном варианте A 45. Сроки таковы: хэтч A 35 — лето нынешнего года, хэтч А 45 — через несколько месяцев после 35-го, седан A 35 — осень, седан А 45 — аналогично, через несколько месяцев после седана А 35. Напомним, что технические данные версии А 45 пока известны лишь неофициальные. На ней ждем отдачу более 405 «лошадок».
Бонус
В выпущенном вчера ролике с испытаний мы видим, как хэтч А 45 лихо накручивает круги по льду. Издание Motor1.com сообщает, что на машине может появиться некий аналог дрифт-режима с акцентом на заднюю ось. Хотя и неясно, как это сделано на переднеприводной в своей основе архитектуре. Еще появилась информация, что 45-й хэтч будет выпускаться в двух версиях по отдаче, ориентировочно на 390 и 420 л.с.
Источник: drive.ru