О внешних отличиях AMG-версии от простой «эски» можно особо и не говорить: сплиттер, пороги, иные колёсные диски, чёрный глянец на решётке радиатора, серебристые вставки, специальные шильдики...
Теперь можно сравнивать рендеры с официальными снимками: немцы раскрыли все данные модели S 63 AMG. Автомобиль будет выпускаться в трех версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модель) и как главное лакомство — в полноприводном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Во всех случаях мотор один: AMG 5.5 V8 biturbo с непосредственным впрыском и производительностью в 585 л.с. и 900 Н·м.
С мотором совмещена автоматическая семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). В первом трансмиссия ориентирована на комфорт и экономичность (в нем также активируется функция start/stop), а вторые два, очевидно, позволяют добиться от автомобиля максимальной отдачи.
В полноприводной версии седана 33% тяги идет на переднюю ось и 67% — на заднюю. Раздаточная коробка, отбирающая мощность на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг.
С нуля до ста километров в час обе заднеприводные версии разгоняются одинаково: за 4,4 с, а вот полноприводный вариант шустрее — 4,0 с. Максималка во всех случаях ограничена электроникой на традиционных уже 250 км/ч. Весит более короткая четырехдверка 1970 кг, а ее длинная «сестра» — 1995 кг. Средний расход топлива составляет 10,1 л/100 км у двух заднеприводных модификаций и 10,3 л/100 км у полноприводного «фирматика». Кстати, как мы ранее говорили, в России S 63 AMG появится только в полноприводном варианте за 6 900 000 рублей.
Новый седан S 63 AMG вышел на центнер легче своего предшественника. Помогли в этом не только новый кузов (с передней частью и крышей из алюминиевого сплава), но и кованые легкосплавные колесные диски (19 дюймов по умолчанию, 20 дюймов за доплату), составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной (вместо обычной свинцово-кислотной), которая «скостила» с суммарного веса седана 20 кг. Компания утверждает, что S 63 AMG — первый массовый автомобиль с такой стартерной батареей. Даже нишу для запаски немцы переделали: она здесь скроена из углеволоконного композита, что помогло сбросить еще 4 кг.
Выхлопная система S 63 AMG оборудована клапанами в обоих глушителях. Переключаются они сами. В комфортном режиме трансмиссии они остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук двигателя сильнее приглушен, а в спортивном и ручном режимах коробки передач клапаны в выхлопной системе открываются раньше, позволяя вырываться наружу сочному рыку «восьмерки».
Спортивные сиденья AMG с памятью, рулевое колесо AMG, перфорированная кожа, оригинальные аналоговые часы с корпусом ручной работы, шильдики, накладки, тиснение, измененные меню и раскладки виртуальных приборов — седан S 63 AMG, конечно, и внутри отличается от исходной модели.
Полноприводный седан оснащен адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control. Она может вручную переключаться между комфортным и спортивным режимом, а кроме того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования, причем (и это новация) независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S 63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткий передний подрамник. Интересно также, что на S 63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control от обычной «эски». Напомним, она сканирует дорогу перед машиной, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы. Это лишь некоторые части S-класса, к которым прикоснулись специалисты AMG. Остается только добавить — публичная премьера модели S 63 AMG и выход седана на рынок намечены на сентябрь нынешнего года.
Седан, который перед широкой публикой предстанет во Франкфурте, немцы называют «гигантским скачком вперед» в плане динамики, не в последнюю очередь из-за полного привода. В то же время создатели машины не раз подчеркивают: автомобиль стал не только мощнее (более чем на сорок «лошадок»), но и вместе с тем экономичнее (в среднем на 0,4 л/100 км), по сравнению с предшественником.
Источник: drive.ru