![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173357.jpg)
Дверные ручки, зеркала, колёсные диски, оптика — эти детали изменены. В целом почти все линии заимствованы у шоу-кара.
Представленный на Шанхайском автошоу седан Nissan Lannia (по-китайски — Lanniao) поступит на рынок Поднебесной в сентябре. Ближе к запуску модели компания обещает выдать все технические данные. А пока можно оценить внешность и интерьер новинки, кстати, более-менее повторяющей одноименный прошлогодний концепт. Седан, судя по всему, крупнее Сентры (точные параметры станут известны позднее).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173358.jpg)
Создавал этот автомобиль центр Nissan Design China при поддержке глобального дизайн-центра компании. Задняя стойка с черной вставкой, похоже, становится модной тенденцией в индустрии. Ниссановцы далеко не первые используют этот прием. Но в гамме компании Lannia следует в кильватере других новинок — Максимы и Murano.
По данным издания carnewschina.com, модель построена на платформе Nissan MFA — это адаптированная мерседесовская тележка от А-класса, которую уже осваивает марка Infiniti. В серии на автомобиль будут ставить бензиновые агрегаты 1.6, 1.8 и 2.0 с разными коробками передач (в частности, с вариатором). Известно, что модель получила набор систем активной безопасности Nissan Safety Shield.
«Самые инновационные и захватывающие элементы концепта перешли на серийную модель», — говорит Энь Хун Лю, менеджер по дизайну. Авторы оценивают экстерьер как спортивный и броский, а фары сравнивают с орлиными глазами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173359.jpg)
Если сравнивать с концептом, интерьер изменился больше всего. Он стал более обыденным и вызывает дежавю. Но все-таки немало и симпатичных деталей.
Центральное место в интерьере занимает семидюймовый экран мультимедиа, настроенной специально под вкус китайской молодежи. «Молодые водители выросли с современными технологиями, смартфонами, планшетниками. Для них естественно «подключение» к автомобилю», — утверждает Джон Чжи Чжан, специалист по продукции технического центра компании.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173360.jpg)
Вообще, салон для массовой модели проработан неплохо: кожаный руль с красной прострочкой, яркие вставки на тоннеле и передней панели с необычной фактурой, подбор освещения (в частности, двойной подстаканник с оранжевой подсветкой).
Все это, по мнению разработчиков, должно привлечь внимание молодых китайцев в возрасте 20–35 лет. Джон Чжи Чжан поясняет: «Автомобиль изначально создавался китайской командой: концепция, дизайн, проектирование, отладка производственного процесса». Выпускать седан будет СП Dongfeng-Nissan. Прогнозируемая стартовая цена — около 150 000 юаней (1,2 млн рублей). О возможном превращении Ланнии в глобальную модель компания пока ничего не сообщает.
Источник: drive.ru