![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194794.jpg)
Автомобиль разработан в отделении Lamborghini Squadra Corse с учётом трёхлетнего опыта гонок на прошлом GT3. В проекте принимала участие известная фирма Dallara, которая помогала шлифовать аэродинамику.
Компания Lamborghini продолжила обновление своей линейки гоночных моделей. Минувшей осенью она представила купе Huracan Super Trofeo EVO, а теперь пришел черед измениться Хуракану GT3, на котором с 2015-го было завоевано несколько титулов в разных гоночных сериях. Аналогично его «эволюция» названа Huracan GT3 EVO.
Модели класса GT3 используются командами, ориентированными на относительно низкие затраты на гонки. Потому данный Huracan — в какой-то степени «бюджетный». Но это не означает компромиссов в поведении на трассе или в безопасности.
Производитель уточнил, что все перемены в машине не просто нацелены на более высокие результаты в гонках (это само собой), но еще и на то, чтобы сделать данный суперкар более легким и понятным в управлении. Корректировки затрагивают аэродинамические компоненты и шасси. В частности, капот (теперь он сделан из углепластика, а не стеклопластика) получил центральное ребро и новые вентиляционные окна по мотивам собрата Super Trofeo Evo. Это усилило поток воздуха через радиатор. Сплиттер стал крупнее, а передний бампер поменял форму и приобрел новые боковые крылышки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194795.jpg)
На краях антикрыла появились изогнутые участки, оптимизирующие распределение потоков, а у диффузора поменялись вертикальные ребра.
В передней подвеске была скорректирована кинематика, а стальные рычаги заменены на алюминиевые. Задняя ось получила новые ступицы, подшипники и так называемые триподы вместо обычных шарниров равных угловых скоростей в приводе (ради роста эффективности и снижения сложности обслуживания, а привод тут, к слову, задний). Кроме того, на купе были поставлены иные амортизаторы Öhlins с четырьмя регулировками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194796.jpg)
Мотор в целом остался прежним — это «атмосферник» V10 5.2, модификация агрегата дорожных Хураканов. Но теперь у него дополнительно увеличена выносливость в длительных гонках за счет новых распредвалов и титановых клапанов.
С обновленного Супертрофея на GT3 Evo перенесен новый электрогидравлический усилитель руля с возможностью регулировать желаемый уровень помощи прямо во время заезда. Антиблокировочная система заменена на последнюю версию (Bosch M5). Наконец, в Evo была скорректирована форма каркаса безопасности, чтобы улучшить доступ к аварийному люку. Заказы на GT3 Evo компания уже принимает, кроме того, она готова проводить апгрейд существующих GT3 до уровня Evo. Гоночный дебют новой модификации состоится в январе 2019 года на «24 часах Дайтоны».
Источник: drive.ru