Cухая масса исходного суперкара Huracan равна 1422 кг, но, как показывает опыт гоночного Урагана GT3 (на фото), при желании вполне реально убрать пару центнеров.
Базовая модель Lamborghini Huracan LP 610-4 уже обзавелась сестрами с задним приводом. Это монокубковый аппарат Huracan LP 620-2 Super Trofeo и гоночное купе категории GT3 с соответствующей приставкой к имени. Но на них череда моноприводных версий не закончится. Тест-пилот компании Джорджио Санна рассказал журналу EVO, что в работе находятся еще две серийные машины.
У предшественника было несколько версий с приводом на заднюю ось. Например, в 2009 году появилась ограниченная 250 экземплярами серия купе Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni (вверху), названная в честь Валентино Бальбони, который 40 лет был ведущим тест-пилотом фирмы. С 2010 по 2013-й заднеприводный Гайярдо выпускался уже куда большим тиражом — как в виде купе, так и спайдера.
Первую новинку можно назвать идеологической преемницей купе Gallardo LP570-4 Superleggera. Но теперь облегченный вариант избавят от полного привода. Так что Huracan Superleggera (это его рабочее название) будет центнера на полтора легче исходной машины. При этом новинка окажется еще и мощнее. Исходя из опыта предыдущих облегченных версий, прибавка составит десять сил — итого 620 л.с. И пусть машину с «атмосферником» не совсем корректно сравнивать с турбированной, за счет весового гандикапа Huracan Superleggera заставит побеспокоиться соперника — Ferrari 488 GTB (сухая масса — 1370 кг, мощность — 670 л.с.).
На днях компания Lamborghini сообщила о ключевых результатах 2014 финансового года. Они рекордные за всю историю марки: 2530 проданных машин (+19% к предыдущему году) и оборот в 629 миллионов евро (+24%).
Второй собрат по мощности, скорее всего, будет равен базовому купе, но окажется легче хотя бы за счет монопривода — а может, и не только. Такой автомобиль станет более доступным, чем Superleggera. Точные параметры модели не разглашаются. Условно ее можно назвать Huracan LP 610-2. Официально об этих новинках компания расскажет в следующем году.
Источник: drive.ru