Необычные колёсные диски, крупные оранжевые тормозные суппорты. На первый взгляд, этот образец мало чем отличается от базовой модели. Однако это обманчивое впечатление.
Фотошпионы отсняли загадочный прототип купе Huracan на дорожных тестах. Судя по всему, это более легкая и производительная модификация Урагана. Может быть, она будет носить индекс SV (SuperVeloce), но обычно форсированные версии SV итальянцы кроили из старших 12-цилиндровых моделей. Более вероятно, что мы видим вариант Superleggera, причем он может оказаться еще и заднеприводным.
Временная накладка с крупноячеистой сеткой скрывает подлинные выхлопные патрубки. Они тут расположены почти как на гоночной модели Huracan GT3 (над номером). Квартет патрубков в бампере — по-видимому, бутафория. Сам бампер позаимствован у стандартного Урагана и будет позже заменен.
Наклейки на дверях — намек на чемпионаты Blancpain Endurance Series и Blancpain Super Trofeo, в которых участвуют заднеприводные Ураганы. Как тут не вспомнить слова тест-пилота компании Джорджио Санны — он недавно рассказал о дорожных Ураганах с задним приводом, разработка которых идет полным ходом. Кроме того, прошлым летом исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман, представляя монокубковый Huracan LP 620-2 Super Trofeo, заявил, что высока вероятность выхода такой дорожной модификации.
Скорее всего, новинка будет официально представлена в марте 2016 года на Женевском автошоу, а в продажу поступит вскоре после этого.
Если у предшественника по имени Gallardo отдельно существовали моноприводные дорожные варианты и облегченные форсированные версии Superleggera, но с полным приводом, то у модели Huracan это может быть одна и та же версия, скажем, LP 620-2 Superleggera (название условное). Такой аппарат будет на десяток «лошадей» мощнее базовой двухдверки. Нельзя исключать и появления более доступного моноприводного варианта с равной или даже меньшей мощностью, чем у исходной модели, так что ее индекс будет LP 610-2 или LP 600-2.
Источник: drive.ru