![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176609.jpg)
Стандартный Huracan (на фото) — полноприводный, с мотором на 610 л.с. (560 Н·м) и семиступенчатым «роботом». Внешне новая версия может отличаться бамперами и расположением выхлопных патрубков.
Британское издание Autocar порадовало известием: на открывающемся на следующей неделе в Калифорнии автошоу итальянцы представят заднеприводное дорожное купе Huracan. У предшественника Gallardo моноприводный вариант LP 550-2 был на 30 кг легче исходной модели LP 560-4, вдобавок его дефорсировали на 10 «лошадей». Но, помимо той, существовала форсированная (на 10 л.с.) и значительно облегченная версия Superleggera (LP 570-4). В Урагане обе модификации могут быть совмещены — то есть машина получит и облегченный кузов, и форсированный мотор, и задний привод.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176610.jpg)
Последнее пополнение в семье Huracan — открытый Spyder. Зная историю предшественника, можно ожидать выхода заднеприводной модификации.
Скорее всего, прототип именно такой машины мы видели на тестах в мае. Мы прогнозируем снижение снаряженной массы от 50 до 100 кг и рост мощности на 10 л.с. (тогда индекс будет LP 620-2) с одновременным скачком цены. Впрочем, тест-пилот компании Джорджио Санна говорил, что заднеприводных модификаций на самом деле будет две — помощнее и послабее (и доступнее). Пока неясно, какую из них привезут в Лос-Анджелес. Зато, как и в случае с Gallardo, уже понятно, что тираж нового купе ограничат примерно на уровне 250 штук. В продажу автомобиль поступит в начале 2016 года.
Источник: drive.ru