Родившись в 2014 году, C3-XR вышел на пик популярности в 2016-м, когда китайцы смели с полок 73 461 машину. Уже в 2017-м продажи рухнули до 24 555 единиц, а с июня они не превышают 1000 штук. В августе куплено 705 автомобилей. Стоят они дорого: 108 800–171 800 юаней (1,07–1,7 млн рублей).
Странно, что совместное предприятие DPCA просто не указало модели на дверь. Продажи достигли исторического минимума, а за пределами Китая ее не существует. Модернизация обернется большими затратами, поскольку означает переход с PF1 на новую платформу. Наконец, искусственно создан Citroen C4 Aircross с точно такой же колесной базой в 2655 мм. Но неведомые силы покровительствуют паркетнику C3-XR, поэтому он и дальше будет производиться в Ухане, но с новым общекорпоративным лицом.
Фирменные полоски с «кавычкой» посередине сузились и прижались к кромке нового капота. Решетка освободилась от номерного знака, съехавшего на измененный бампер. Фары тоже доработаны. Корма осталась почти нетронутой. Из размеров выросла только длина (на 20 мм, до 4282).
Кроссовер пока предлагается с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 1.6 (117 л.с., 150 Н·м), наддувными 1.2 PureTech (136 л.с., 230 Н·м) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Н·м). Для них есть пятиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат». Похоже, после рестайлинга C3-XR избавится от «атмосферника» в пользу двигателя 1.2 почти той же мощности (116 л.с.). Такой версии полагается шильдик 190 THP (старшие варианты обозначены 230 THP и 350 THP). Сроки поступления «обновленца» в продажу не названы.
Источник: drive.ru