Длина — 4585 мм, ширина — 1866, высота — 1774, колёсная база — 2760 мм. Издание Autocar India сообщает, что в основе машины лежит уникальное «гибридное шасси», сочетающее раму лестничного типа и монокок. Спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая конструкция.
Индийский рынок ждал этот «автобус» под кодовым названием U321 даже с большим нетерпением, чем второе поколение модели Suzuki Ertiga. Но придется подождать еще, так как производство в городе Насике позволит начать продажи только во втором квартале 2019 года. Восьмиместный компактвэн представлен как совместная разработка североамериканского технического центра Махиндры (MNATC) и предприятия MRV в Ченнаи. За дизайн отвечают собственная студия и ателье Pininfarina. Заявлено, что машина отвечает мировым стандартам качества, безопасности и выбросов. Дескать, ни один автомобиль марки никогда не подвергался столь строгим испытаниям. Статус глобальной модели обязывает. Впрочем, на какие еще рынки собирается Marazzo, пока не объявлено.
По словам разработчиков, Marazzo на языке басков значит «акула». Соответственно, дизайн модели «вдохновлен» этим хищником. Форма фонарей подражает акульему хвосту, дверные панели — туловищу, решетка — зубастой пасти, а антенна на крыше... Ну понятно.
В богатых комплектациях Marazzo оснащается мультирулем, медиацентром с семидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также климат-контролем вместо кондиционера. Объем багажника варьируется в пределах 190–1055 л.
Новый турбодизель 1.5 (D15) выдает 122,6 л.с. и 300 Н·м, а агрегатируется исключительно с шестиступенчатой «механикой». Привод передний. Все тормоза — дисковые, что для Индии не менее удивительно, чем наличие «в базе» фронтальных подушек и АБС. Уже объявлены цены — от 999 000 до 1 390 000 рупий (955 000–1,3 млн рублей). Главными конкурентами наряду с упомянутой выше Эртигой будут Renault Lodgy и Toyota Innova. В список можно добавить Mitsubishi Xpander.
Источник: drive.ru