![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194507.jpg)
Экстерьер отличается заглушкой на носу, под которой прячется зарядный разъём, и расплескавшейся синевой, символизирующей электричество. Длина, ширина и колёсная база прежние — 4354×1840×2610 мм. Высота уменьшилась на 22 мм (до 1648).
Модель Soueast DX3 вышла на китайский рынок в конце 2016 года и, что называется, выстрелила. В 2017-м ее купили 103 173 человека. Рекордным по продажам стал январь 2018-го, когда разошлось 13 589 машин, а затем началось падение — в июле реализовано лишь 2726 штук. Обычно в такой ситуации выручает рестайлинг, но компания Soueast Auto сделала электрическую модификацию EV400, которая внешне мало отличается от бензиновой. Сегодня батарейный DX3 поступил в продажу.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194508.jpg)
У фирмы Soueast есть всего два кроссовера: этот и DX7. Дизайн обоих китайцы заказывали у ателье Pininfarina. Скромность изменений в EV400, видимо, объясняется нежеланием доплачивать итальянцам.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194509.jpg)
Аналоговая приборка с двумя колодцами уступила место цифровой с одним циферблатом. В остальном все как в бензиновой версии, за исключением синих акцентов.
Мощность электромотора — 90 кВт (122 л.с., 280 Н·м). Максимальная скорость — 125 км/ч. Литиево-ионная батарея емкостью 50 кВт·ч обеспечивает запас хода в 351 км по циклу NEDC, но рекламируются 400 км, что отражено в названии модификации EV400. Диапазон цен — от 171 500 до 191 500 юаней (1,7–1,9 млн рублей). Однако с учетом всех субсидий электрокар стоит 89 800–109 800 (от 894 тысяч до миллиона с копейками). Бензиновый Soueast DX3 можно взять за 67 900 (676 000).
Источник: drive.ru