![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194080.jpg)
Синий логотип на носу концепта означает спортивность и молодёжность. Вместе с HB-02 (видео) был показан HR-02 с красным значком. Говорят, в серии он будет купеобразным Хавейлом F8.
Прототип Haval HB-02 дебютировал в 2016 году без технических характеристик. Теперь ясно, что он был оснащен бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (160 л.с., 284 Н·м), электромотором (129 л.с., 278 Н·м) и батареей емкостью 13 кВт·ч. Все это обеспечивало девять секунд до сотни, 210 км/ч максималки, пробег на чистой электротяге в 65 км и расход топлива 2,1 л/100 км. В 2017-м гибридная установка перекочевала на концепт Haval HB-03, а HB-02 остался с одним лишь дизайном от Пьера Леклерка. Но дизайн не пропадет — его использует новейший паркетник Haval F7, старший брат «эф-пятого».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194081.jpg)
Столь любимые китайскими производителями «официальные шпионские фотографии» видно за версту. Оцените, как здорово замаскированы колеса. Если такие снимки пошли по Сети, значит, премьера очень скоро, в августе-сентябре.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194082.jpg)
А вот за такие фото производители по головке не погладят. Очевидно, по размеру Haval F7 близок к внедорожнику Haval H9 (длина — 4856 мм, колесная база — 2800). Поместятся три ряда сидений.
Большой Haval F7 наверняка получит полный привод. Дизель ему вряд ли достанется, а бензиновый турбомотор 2.0 GDIT (197 л.с., 315 Н·м) с семиступенчатым «роботом» будет в самый раз. Кстати, такой же агрегат ставится на Haval H6 — самую востребованную модель во всем концерне Great Wall Motor (GMW). В июле реализовано 26 042 «эйч-шестых», тогда как бренд Haval продал 37 294 машины. За восемь месяцев покупателей нашли 525 849 автомобилей GWM. Из них 244 695 — это H6.
Источник: drive.ru