![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193974.jpg)
Помимо блока управления двигателем Techart Techtronic в тюнинг-комплект входят иная выпускная система и облегчённые колёса с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. За всё придётся заплатить 8000 евро.
Прежде ателье Techart не уделяло много внимания атмосферным версиям Porsche 911. Например, для модели с индексом 997 предлагали пару программ увеличения мощности на 15 или 35 сил, что едва ли кардинально меняло динамические характеристики. Но с переводом всех модификаций «девятьсот одиннадцатого» на турбонаддув немцы предложили более интересные тюнинг-киты. Например, 430-сильная версия Carrera S (500 Н·м) благодаря новому софту получила прибавку 60 л.с. и 80 Н·м. На такой же прирост могут рассчитывать владельцы Карреры GTS, у которой с завода в активе 450 сил и 550 ньютон-метров. Последняя же работа спецов из Леонберга касается двухдверки Porsche 911 Carrera T.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193975.jpg)
Выпуск серии Racing от ателье Techart полностью соответствует пуристской идеологии купе Porsche 911 Carrera T. Облегченная система может похвастаться титановыми патрубками с углепластиковым декором и электронноуправляемыми клапанами.
Изначально автомобиль создавался как источник удовольствия для пуристов, которым важнее динамика и ходовые качества, а не комфорт. Поэтому Carrera T по умолчанию доступна без кондиционера и мультимедийной системы, у такой машины нет задних сидений, хуже шумоизоляция и тоньше стекла. Зато удалось снизить массу на 20 кг. И тюнеры не стали рушить идею, а, наоборот, ее развили. Базовый трехлитровый двигатель у Карреры Т (370 л.с., 450 Н·м) такой же, как у стандартной версии, но установка иного блока управления подняло отдачу до 430 сил и 530 ньютон-метров. Ускорение до сотни у машины с преселективом PDK и пакетом Sport Chrono теперь занимает ровно четыре секунды вместо 4,2 у донора с аналогичной трансмиссией.
Источник: drive.ru