Концепт SsangYong e-SIV, показанный минувшей весной в Женеве, дал представление о кроссовере, который в 2019 году заменит Korando/Actyon. Шоу-кар был оснащён 140-киловаттным (190 л.с.) электромотором и батареей ёмкостью 61,5 кВт·ч с запасом хода в 320–450 км.
Компания SsangYong пригласила австралийских журналистов в Южную Корею, чтобы рассказать им о своих планах в преддверии перезапуска бренда на Зеленом континенте в ноябре. Так выяснилось, что ведется разработка электрического пикапа под кодовым названием H100, сообщает Drive.com.au. Он во многом будет основываться на прототипе e-SIV и получит новую систему полного привода E-4WD. «Я не могу говорить о технических характеристиках, все еще рассматриваются разные варианты платформы. Думаю, мы запустим пикап примерно в 2023 году», — заявил директор по экспортным рынкам Дэниел Рим.
Близнецы Korando и Actyon сейчас выпускаются в виде пикапа Sports. В Великобритании он носит имя Musso, оснащается турбодизелем 2.2 (181 л.с., 400 Н·м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Базовое исполнение EX (на фото) с налогами стоит 23 933 фунта (два миллиона рублей).
По словам топ-менеджера, электрический грузовичок будет пробегать без подзарядки 450 км по циклу NEDC. «Мы постараемся первыми выпустить на рынок батарейный пикап с двойной кабиной, если Tesla не опередит нас. Я видел у нее какую-то концепцию», — признался Рим. Заметим, ни Workhorse W-15, ни Havelaar Bison, ни Bollinger B1 двойную кабину не предполагают... Заодно журналисты из Австралии узнали, что в течение пяти лет наряду со следующим Korando выйдет новый семиместный кроссовер размером с Hyundai Santa Fe, который среди прочего заменит минивэн Stavic. Очевидно, речь идет о серийном воплощении концепта XAVL.
Источник: drive.ru