«Трёшка» относится к C-классу, а по размерам близка к седану Toyota Corolla. Длина — 4639 мм, ширина — 1840, высота — 1460, колёсная база — 2730 мм.
Серийная четырехдверка Lynk & Co 03 дословно повторила прошлогодний концепт. Чуть отличаются структура решетки, бамперы, светодиодные фары и система выпуска. Правда, машина показана в топовом исполнении со «спортивными» элементами, чернеными корпусами зеркал и спойлером на крышке багажника, но мы ее видели без прикрас «в базе». Продажи седана в Китае начнутся в октябре-декабре нынешнего года. Ожидаемый разброс цен — 130–180 тысяч юаней (1,2–1,7 млн рублей).
В основе лежит модульная платформа CMA: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Привод только передний, но если вдруг появится полный, балку заменит многорычажка.
По примеру кроссовера Lynk & Co 01 и вышедшего вслед за ним «ноль-второго» седан получит вольвовские турбомоторы серии Drive-E. Базовым станет «тройка» 1.5 (156 и 179 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». Если модель доберется до вершины, то получит «четверку» 2.0 (190 сил) с семидиапазонным «роботом». К концу 2019 года все три модели Lynk & Co встанут на конвейер бельгийского завода Volvo, после чего выйдут на европейский и североамериканский рынки, превратятся в гибриды и электрокары.
Источник: drive.ru