В CRRC работают над проектами высокоскоростного трансконтинентального сообщения. Тему электропривода компания, пожалуй, изучила со всех сторон.
Корпорация CRRC, крупнейший не только в Китае, но и в мире производитель железнодорожного подвижного состава, решила обратить свои взоры на рынок электрических легковушек. На днях фотошпионы в Поднебесной поймали на тестах прототип батарейного седана, который должен появиться в продаже в 2019 году.
Автомобиль вызывает в памяти некоторые Audi. Увы, на данный момент его характеристики не раскрываются.
Основная продукция CRRC — это десятки моделей локомотивов, вагонов, трамваев, поездов метро. Плюс в каталоге фирмы можно отыскать самое различное электрооборудование, ветрогенераторы, строительную технику и даже компоненты судов (опять же, разнообразная электрика, электрические приводы, автоматика управления). Технический бэкграунд для запуска на поток передовых легковушек представляется весьма солидным.
У CRRC есть скоростные составы, развивающие от 250 до 380 км/ч, а еще поезда для монорельса, в том числе левитирующие на магнитной подушке.
У компании уже функционирует дочернее подразделение, освоившее электрический автомобильный транспорт. Пока это несколько моделей электробусов разного размера.
Наверняка тут появится партнер из числа обычных автопроизводителей, если его еще нет. Особенно новоявленному изготовителю электрокаров пригодились бы дизайнеры. Если по части электромоторов и силовой электроники корпорация CRRC очень сильна, то слишком простой и, прямо скажем, устаревший облик седана, плюс столь же незатейливый интерьер — это не лучший способ привлечь аудиторию к машине «новой энергии». Впрочем, точная дата презентации модели неизвестна, так что китайцы еще могут в ней многое изменить.
Источник: drive.ru