Европейский паркетник оснащается бензиновыми моторами 1.6 SCe (115 л.с.), 1.2 TCe (125 л.с.) и дизелем 1.5 dCi (90 или 110 л.с.). Полный привод сочетается только с самыми мощными двигателями. Коробки передач: «механика» с пятью или шестью ступенями и шестидиапазонный «робот» EDC.
В Австрии легковушки марки Dacia на протяжении нескольких лет превращаются в развозные фургончики. Версии Fiskal-LKW есть у хэтчбека Sandero, универсала Logan MCV и Дастера. Поскольку в январе австрийцы получили кроссовер Dacia Duster второго поколения, «фискальная» модификация подготовлена и ему. Для трансформации можно выбрать машину в любом исполнении. Необходимо лишь доплатить 1730 евро (127 тысяч рублей), цена указана без учета налогов и транспортных расходов.
Второй ряд сидений удаляется, освобождая отсек длиной 1640 мм. На ровный пол укладывается резиновый коврик. Предусмотрены четыре точки крепления в виде петель. Вместо задних боковых окон ставятся пластиковые заглушки, а за спинами седоков монтируется перегородка-решетка.
«Первый» Duster Fiskal-LKW отпраздновал премьеру в Венском лесу летом 2010 года. Фургон мог взять полезную нагрузку до 425 кг. Длина отсека была меньше — 1610 мм, ширина — 1350 (и ровно метр между колесными арками), высота — 960 мм. Пол устилал войлочный ковер.
Сам Duster стоит в Австрии от 11 990 до 20 090 евро (877 тысяч–1,5 млн рублей). Недешево! Для сравнения напомним вилку Дастера из российского прайс-листа: 689 000–1 091 990. Кстати, у нас для перевозки грузов с недавних пор можно купить более приспособленную модель Dokker. В версии Van она оценивается в 864 000–1 034 000 рублей. Предложены бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) и дизель 1.5 (90 л.с.), оба агрегатированы с пятиступенчатой «механикой».
Источник: drive.ru