![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192455.jpg)
Кроссовер GAC ix4 дебютировал в апреле на Пекинском автошоу, причём интерьер показан не был. По размеру новому компакту близок, например, Nissan Qashqai. Длина — 4525 мм, ширина — 1852, высота — 1685, колёсная база — 2640 мм.
Китайские власти требуют, чтобы доля электрифицированных машин в портфеле каждого автопроизводителя к 2019 году достигла 10%, а в 2020-м — 12%. Как ни странно, проблемы с соблюдением этой квоты возникли у компании Toyota, и она решила прибегнуть к помощи своего партнера по совместному предприятию GAC Toyota. В результате к концу нынешнего года в шоу-румах японской марки появится модель без ее логотипа. Агентство Reuters отмечает, что такой беспрецедентный шаг был бы просто немыслим еще несколько лет назад... Однако теперь это самый быстрый и дешевый способ удовлетворить требования Пекина.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192456.jpg)
От самой Тойоты в электрокаре нет практически ничего, поскольку использованы недорогие технологии GAC. Эксперты J.D. Power считают, что стандарты качества у GAC в последнее время «относительно высоки». Вопрос в долгосрочной надежности. Собирать электрокар будет завод в Гуанчжоу.
Компакт GAC ix4 построен на основе бензинового паркетника GS4, который недавно был перелицован Mitsubishi и превращен в гибрид Eupheme. Ожидается, что новый электромобиль получит один мотор мощностью 132 кВт (180 л.с., 290 Н·м) и батарею емкостью 47 кВт·ч, обеспечивающую запас хода в 310 км. Чтобы закрыть квоту, GAC Toyota придется продать значительное количество машин, и одной моделью тут вряд ли обойдешься. Но у Тойоты в КНР имеется второй партнер в лице FAW Group, с ним ведутся переговоры. Собственный электрокар японцы собираются запустить в Поднебесной в 2020 году.
Источник: drive.ru