![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191946.jpg)
Внешне концепт ничем себя не выдаёт и выглядит как топ-версия S90 Excellence. Для Volvo вообще и для этой модели в частности КНР — крупнейший рынок. В 2017-м китайцы купили 24 759 седанов S90. Спрос на «шведов» растёт четвёртый год подряд.
У седана Volvo S90 в Поднебесной есть недоступное для других рынков исполнение Excellence. За рулем тут должен сидеть шофер, поэтому длиннобазная машина предлагает максимум роскоши задним пассажирам. Шведы придумали, как сделать салон еще шикарнее, и решили обкатать идеи на концепте, который будет представлен в Пекине 25 апреля. Замысел в том, чтобы единовременно задействовать несколько органов чувств человека для восприятия определенной темы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191947.jpg)
Приложение для смартфона позволяет выбрать одну из семи визуальных тем: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночь» и «Свобода». Соответствующее видео, синхронизированное со звуками и запахами, проецируется на потолок.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191948.jpg)
За аудио отвечает премиальная система Bowers & Wilkins. Две пары ее динамиков встроены в подголовники задних кресел. Ароматизатор на тоннеле (фото справа вверху) распространяет один из ароматов от шведской парфюмерной фирмы Byredo: «Симфония», «Природа», «Энергия».
Вольвовцы говорят, что предлагают комплексный чувственный опыт первыми в автопроме. Мол, по отдельности все было: аудиосистемы, ароматизаторы, окружающая подсветка. А вот чтобы источники работали синхронно на одну цель, такое будет только в китайском Volvo S90 Excellence, но попозже. Думается, Роллс-Ройсу, у которого с потолка падают звезды, не помешает их подзвучить и сопроводить запахом денег.
Источник: drive.ru