![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191951.jpg)
Две непонятные штуковины на крыше — это лазерные дальномеры (лидары), которые необходимы для работы автопилота. Кстати, автономный Chevrolet Bolt за подобные «рога» был назван козлом.
Электрический кроссовер Byton Concept отпраздновал премьеру в январе на выставке CES в Лас-Вегасе. Свою следующую машину — люксовый седан — марка Byton покажет на одноименном шоу, но в Шанхае, где CES Asia пройдет 13–15 июня. «Наша вторая модель идеально встроится в мировой рынок седанов. Она основана на той же платформе, что и кроссовер, который встанет на конвейер в 2019 году. Седан пойдет в серию в 2021-м, а за ним последует семиместный минивэн», — рассказал глава Байтона Карстен Брайтфельд. Ранее дебютным годом для четырехдверки назывался 2020-й.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191952.jpg)
На всех четырех тизерах главная роль отведена лидарам. Не хватает разве что их вида изнутри. Седан станет беспилотником четвертого уровня из пяти возможных.
Поскольку кроссовер поделится с седаном платформой, значит, общими будут и другие компоненты. Стало быть, в начинке второй модели можно ожидать задний либо полный привод, один или два электромотора, диапазон мощностей от 200 до 350 кВт (272–476 л.с.) и батарею емкостью 71–95 кВт·ч. Запас хода точно превысит 400 км. Дизайном четырехдверки занимаются специалисты из Мюнхена, технологии автономного движения разрабатываются в Кремниевой долине, производиться «байты на колесах» будут в китайском Нанкине, а продаваться, по идее, должны в КНР, США и Европе.
Источник: drive.ru