![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191810.jpg)
Lexus CT 200h неплохо выглядит снаружи и внутри, но единственная силовая установка развивает лишь 136 сил. За семь лет, что модель находится на конвейере завода в Мияваке, было сделано свыше 300 тысяч машин, из которых 77 тысяч пришлось на Европу, а 93 тысячи ― на США.
Последние годы хэтчбек Lexus CT 200h расходится неважно. Пик продаж в Европе и США пришелся на 2012–2014 годы (10–17 тысяч машин ежегодно), но с тех пор спрос все падает и падает. За 2017-й в Старом и Новом Свете японцы реализовали 8419 и 4690 штук соответственно. А тут еще вышел компактный кроссовер Lexus UX, который, по слухам, окажется ненамного дороже гибридной пятидверки CT. Можно подумать, что на модели следующего поколения поставят крест, но это не так. По словам главы европейского отделения Lexus Паскаля Руха, автомобиль изменится кардинально.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191811.jpg)
Новый Lexus CT должен стать не только практичнее, но и спортивнее. На это намекают платформа GA-C с пониженным центром тяжести (стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади) и более мощные агрегаты.
У машины следующей генерации, которую разработают на модульной платформе GA-C (разновидность «тележки» TNGA) будет не одна версия, а две. Базовой сделают бензоэлектрическую. По слухам, она станет мощнее за счет использования нового двухлитрового «атмосферника». Более дорогой модификацией будет полностью электрическая, которая, как и гибридная, дебютирует в 2020 году. А еще, поговаривают, Lexus CT станет выше за счет увеличенного клиренса и сможет конкурировать не только с традиционными хэтчбеками гольф-класса, но и с их приподнятыми аналогами вроде Мерседеса GLA.
Источник: drive.ru