![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191817.jpg)
Кажется, что батарейные паркетники из Китая в последнее время выдержаны в едином стиле: минимализм, узкая оптика, орнамент. Внешне U5 Ion напоминает Nio ES8, FF 91, SF5 и так далее.
О рождении новой китайской марки должен был возвестить в Пекине родстер Aiways RG имени Роланда Гумперта, однако спорткар неожиданно уступил дорогу электрическому кроссоверу Aiways U5 Ion. Именно он первым встанет на конвейер завода в Шанжао, чтобы выйти на рынок КНР во второй половине 2019 года. Пока это концепт, чьи точные характеристики не обнародованы, поскольку речь идет о новой платформе MAS, которая станет основой 15 моделей бренда Aiways: седанов, вэнов, внедорожников, пикапов и так далее.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191818.jpg)
Шасси выполнено в основном из алюминия. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Модульная «тележка» MAS позволяет варьировать длину колесной базы в пределах 2700–3000 мм. Двигатель расположен под капотом. Привод — передний.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191819.jpg)
На передней панели размещены два дисплея диагональю 10,2 и 12,3 дюйма. В машине живут искусственный интеллект и автопилот второго уровня, который однажды сможет достичь четвертого. Китайские СМИ больше интересуют подстаканники с подогревом и охлаждением, очиститель воздуха и подсветка с дезинфекцией.
Фирма Aiways предложит покупателям несколько батарей на выбор. Минимальная емкость в 53 кВт·ч обеспечит запас хода в 325 км по циклу NEDC. Другие варианты — 63 и 80 кВт·ч. Компания намерена следовать стратегии «1234». Она подразумевает единую экосистему, две основные технологии, три главные службы и четыре бизнес-драйвера. Все это должно помочь выйти на ежегодный объем производства в 150 000 машин. Дебют родстера RG в Пекине не отменен.
Источник: drive.ru