Внешне Tucson Sport ничем особым себя не выдаёт. Он украшен и упакован так же, как машины в средних комплектациях. Есть 19-дюймовые легкосплавные диски и хромированный сдвоенный выхлоп.
Главным приобретением «спортивного» паркетника Hyundai Tucson стала атмосферная бензиновая «четверка» 2.4 GDI (184 л.с., 237 Н·м), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Shiftronic. Корейцы заявили американцам, что этот «эксклюзивный двигатель» обеспечивает преимущество Тусана перед основными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Nissan Rogue, поскольку максимум тяги доступен с 4000 об/мин. Так или иначе, получился самый мощный Tucson в США.
На самом деле алюминиевый мотор 2.4 GDI семейства Theta-II появился еще в 2009 году. Он ставится на множество моделей Hyundai и KIA, к примеру, это Sorento (на фото), Sportage и Optima.
Покупатели могут выбирать между передним приводом ($25 150) и полным ($26 550). Другой вопрос, захотят ли они это делать, ведь совсем скоро Tucson обновится. Премьера такого кроссовера пройдет либо 28 марта в Нью-Йорке, либо в июле на Сеульском автошоу. Но рестайлинговые автомобили все равно выйдут на рынок через несколько месяцев, поэтому смысл в запуске Спорта как прощального жеста дореформенной машины определенно есть.
Источник: drive.ru