У Эджа новое лицо. Поменялись капот, светотехника, бампер и решётка. У варианта ST она мелкосетчатая, с шильдиком, как у Фокуса ST. Ещё обращают на себя внимание боковые юбки.
Топовая модификация модели Ford Edge в США теперь будет называться не Sport, а ST. Такой кроссовер по умолчанию полноприводный. Он, как и прежде, оснащается «битурбошестеркой» 2.7 EcoBoost, однако ее отдача выросла на 20 сил и 40 ньютон-метров (до 340 л.с., 515 Н·м). На смену шестиступенчатому «автомату» пришел восьмидиапазонный с селектором-шайбой вместо рычага. И это не все результаты рестайлинга, которые публика сможет оценить на автошоу в Детройте 13–28 января.
В усиленном заднем бампере Эджа ST поселились прямоугольные патрубки. «Подогретому» паркетнику доступны спортивная подвеска, более хваткие тормоза с красными суппортами, колесные диски (диаметром 21 дюйм) уникального дизайна. Кстати, багажная дверь — новая.
Кресла отличаются не только значками, но и развитой боковой поддержкой. С появлением нового селектора «автомата» иначе организовано пространство вокруг него. Установлена индуктивная зарядка для смартфонов. Других изменений в салоне не видно.
Атмосферный мотор V6 3.5, судя по всему, отправлен в отставку. Базовая «турбочетверка» 2.0 прибавила пять сил (теперь 253 л.с.) и стала экономичнее. Светодиодные фары вошли в стандартное оснащение. Расширен список систем безопасности. После обновления Ford Edge по-прежнему будет производиться в канадском Оквилле и выйдет на рынок США летом. Заметим, что кроссовер первого поколения предлагался в России. На вопрос Драйва московский офис Форда ответил: в нынешнем году Edge у нас точно не появится, но в перспективе его прибытие не исключено.
Было — стало
Источник: drive.ru