Для грядущего кроссовера специалисты Мерседеса уже подали заявки на регистрацию индексов моделей GLB 200, GLB 220 и GLB 250. Предположительно, мощность моторов будет варьироваться от 156 до почти 400 сил. Топ-версией станет AMG, а на ступень пониже расположится гибрид.
Кроссовер Mercedes GLA битву за европейский рынок пока проигрывает. В 2016 году немцы реализовали 67 070 машин. Для сравнения: за тот же период немолодой Audi Q3 и вышедший пару лет назад BMW X1 разошлись тиражом 92 107 и 95 380 штук. При этом Mercedes GLA не самый дорогой среди оппонентов, схож с ними по размерам и набору силовых агрегатов. Но уже в следующем году у компактного Мерседеса появится союзник ― пятидверный Mercedes GLB. Он как раз только вышел на дорожные испытания в своем обличье, а не под видом «мула». В основу новинки ляжет модульная платформа MFA 2, на которой скоро дебютирует Mercedes A-класса следующего поколения.
Это интерьер нового А-класса, но у него GLB позаимствует и общую архитектуру, и детали, и виртуальную панель приборов с мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience, которая сможет эволюционировать и обновляться «по воздуху».
Судя по инсайдерским данным, начальная цена Мерседеса GLB составит 33–34 тысяч евро. Продажи в Европе должны начаться в 2019 году. К слову, в Германии за BMW X1 просят минимум 31 700 евро.
По дизайну GLB будет значительно отличаться от нынешнего GLA. Если последний выглядит зализанным хэтчбеком-переростком, то свежий паркетник окажется коробкообразным, как старший брат Mercedes G-класса. По слухам, длина кузова достигнет 4,55–4,6 м (у GLA ― 4,42 м), а колесная база ― без малого 2,8 м (2,7 м у GLA). А ведь еще ожидается появление длиннобазной модификации, которую подготовят в первую очередь для рынков США и Китая. Двигатели будут исключительно четырехцилиндровые наддувные разработки компаний Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan. Клиентам также предложат версии с передним или полным приводом, с механическими или преселективными коробками передач.
Источник: drive.ru