Паркетник Ford Edge будет предлагаться как с полным, так и только с передним приводом. В Россию, скорее всего, привезут лишь полноприводный вариант.
Россиянам только с прошлого года стал доступен для заказа кроссовер Ford Edge, а на самом деле модель уже не новая и стоит на конвейере с 2006 года. Поэтому и появление второй генерации вполне закономерно. Как и предшественник, новый Edge построен на платформе Форда Fusion (он же Mondeo), правда, модернизированной. Кузов стал жестче: на 16% на кручение и на 26% на изгиб.
Собирать Edge будут по-прежнему на канадском заводе в Оквилле. Европейские продажи стартуют в начале следующего года.
Во внешности паркетника никаких откровений нет: экстерьер практически идентичен облику прошлогоднего концепта, предвестника Эйджа. А вот салон немного упростился по пути к конвейеру, хотя радикально отличается от интерьера предшественника.
При сложенных спинках заднего ряда сидений объем багажника может достигать 2078 л.
Покупателям предложат на выбор турбомоторы 2.0 мощностью 245 л.с. и V6 2.7, который выдает больше 300 сил (точные цифры производитель не называет), а также 265-сильный «атмосферник» V6 3.5. В гамме модификаций будут и двухлитровый дизель в двух вариантах форсировки: 180 и 210 «лошадей». Коробок передач три — шестиступенчатые «механика» и «автомат», плюс роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Паркетник немного раздался в размерах по сравнению с предшественником и теперь в длину насчитывает 4778 мм, 1928 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база равняется 2850.
Производитель отмечает довольно богатое оснащение, доступное для паркетника Ford Edge. Клиенты смогут заказать мультимедийный комплекс SYNC с восьмидюймовым дисплеем, камеру с 180-градусным углом обзора, надувные ремни безопасности (как спереди, так и сзади), сиденья с подогревом и вентиляцией. Осталось выяснить, когда новинка приедет в Россию? В представительстве точных дат пока не называют. Учитывая, как долго мы ждали Edge первого поколения и до сих пор не получили новый Mondeo, ждать придется долго.
История
Первое поколение кроссовера Ford Edge начали производить на заводе в Канаде в 2006 году. Паркетник построили на платформе CD3, а чуть позже появилась версия этого же автомобиля с шильдиками Lincoln. Модель получила название MKX. Поначалу Ford Edge предлагался только с «шестеркой» 3.5 мощностью 265 л.с. и в трех вариантах комплектаций. На мотор-шоу в 2008-м дебютировала модификация Sport.
В 2010 году на автосалоне в Чикаго американцы представили рестайлинговый паркетник Edge. Он заметно преобразился внешне, а в моторной гамме появились новые двигатели: V6 3.7, а также двухлитровая «четверка» семейства EcoBoost, с наддувом и непосредственным впрыском.
Источник: drive.ru