Около 20% автомобилей, проданных на территории США, укомплектованы подушками безопасности фирмы Takata.
Нынешняя сервисная кампания, связанная с неисправностью подушек безопасности фирмы Takata, уже не первая. В прошлом году несколько миллионов автомобилей различных марок пострадали из-за проблем поставщика, теперь отзыв не менее масштабный. Правда, в основном он коснется машин, реализованных на территории США.
Отзыв спровоцирован результатами расследования Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA), связанного с шестью случаями разрывов подушек. Все они произошли во Флориде и Пуэрто-Рико. NHTSA пришло к выводу, что автовладельцы, эксплуатирующие свои машины в регионах с жарким климатом и высокой влажностью, подвергаются особому риску.
Проблема связана с дефектом нагнетателя фронтальной подушки безопасности. Из-за нее на сервис зазовут владельцев более двух миллионов автомобилей марки Honda, произведенных в 2000–2002 годах (CR-V, Jazz/Fit, Stream, Civic), 160 000 Мазд (первое поколение семейства Mazda6, а также спорткара RX-8), 755 тысяч Ниссанов (среди которых Pathfinder, Cube, X-Trail, Teana), а также Infiniti FX35. Кроме того, неисправными эйрбэгами могут быть укомплектованы машины фирм BMW, Chrysler, Toyota и Ford, однако их отзовут заметно меньше. Информации о том, затронет ли сервисная кампания россиян, пока нет.
Источник: drive.ru