В Европе с 2012-го по 2016 год хэтчбек Volvo V40 разошёлся тиражом чуть больше 332 000 машин. В России обычная пятидверка не продаётся ― вместо неё доступен псевдовнедорожный V40 Cross Country. Цены ― от 1,5 до 2,2 млн рублей (120–245 л.с.).
У хэтчбека Volvo V40 ладный дизайн и широкий выбор модификаций, но тесный салон и маленький багажник плюс цены на уровне главных конкурентов из Германии. В итоге битву за европейских клиентов шведская модель проиграла. В 2016 году в Старом Свете продали 75 178 машин, но впереди оказались и Audi A3 (189 956 штук), и Mercedes A-класса (141 800), и BMW первой серии (132 287). Такая же ситуация сохранилась и в первых трех кварталах 2017-го. Модели Volvo V40 первого поколения пора на покой. Преемник появится в следующем году. Это будет абсолютно новая машина с невиданными доселе версиями.
По слухам, помимо переднеприводных версий на рынок поступят и автомобили с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задней оси. Предположительно, колесная база увеличится с 2646 до 2700 мм.
Салон Volvo V40 сделают похожим на внутреннее убранство паркетника XC40 c виртуальной панелью приборов и вертикальным центральным дисплеем мультимедийной системы Sensus.
Клиентам предложат гибридные подзаряжаемые исполнения и полностью электрические модификации. Под это изначально заточена модульная платформа CMA, на которой уже построен кроссовер XC40 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, на новый Volvo V40 будут ставить бензиновые моторы с тремя и четырьмя цилиндрами (156–250 л.с.), а также четырехцилиндровые двухлитровые турбодизели (до 190 сил). Широк будет выбор и коробок передач ― шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» или восьмиступенчатый «автомат».
Источник: drive.ru