По габаритам это не компакт, а среднеразмерный паркетник, сопоставимый, например, с Аутлендером. Длина «китайца» — 4650 мм, ширина — 1850, высота — 1705, колёсная база — 2700, клиренс — 190 мм. Снаряжённая масса составляет 1665 кг.
С моделью Changan CS75 мы бегло ознакомились в 2014 году на Московском автосалоне. Никаких изменений кроссовер с того момента не претерпел, но отныне россияне могут его купить. Атмосферного мотора и «механики» нас лишили, поэтому силовой агрегат безальтернативен: «турбочетверка» 1.8 BlueCore (163 л.с., 220 Н·м) и шестидиапазонный «автомат» Aisin. Цена машины с передним приводом — 1 249 000 рублей, с полным — в 1 339 000. Предусмотрены две комплектации: «Комфорт» и «Люкс».
Спереди здесь стойки McPherson, а сзади многорычажка. Все тормоза дисковые. На фото показаны шины Dunlop, но в России Changan CS75 будет обут в покрышки Giti размерности 225/65 R17. Предложены шесть цветов кузова: белый, черный, серый, красный, коричневый и золотисто-желтый.
По умолчанию любой Changan CS75 оборудован фронтальными подушками безопасности, АБС, ESP, мониторингом давления в шинах, шестью датчиками парковки, помощником при трогании в гору, климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и так далее. В «Люксе» идут боковые эйрбэги, камера заднего вида, «круиз», более продвинутый медиацентр с интеграцией смартфонов. Фары, увы, только галогеновые.
Отделка искусственной кожей — прерогатива версии «Люкс». Передние сиденья обогреваются, а задние складываются в пропорции 60:40 уже «в базе». Регулировки кресел и руля — механические. Читабельность приборов кажется проблематичной.
В сегменте среднеразмерных кроссоверов в России CS75 дешевле всех. Переднеприводный Nissan X-Trail (два литра, 144 силы) с вариатором стоит от 1 524 000 рублей, другие паркетники — еще больше. Даже среди компактов есть модели дороже, скажем, Ford Kuga за 1 399 000. Заметим, что младший вседорожник Changan CS35 собирается в Липецкой области. Не исключено, там же китайцы однажды наладят выпуск «семьдесят пятого».
Источник: drive.ru