Решётка и передний бампер перекроены основательно. Фары тоже, но они остались галогенными. Светодиодными, как и раньше, являются ходовые огни и задние фонари с изменившимся рисунком.
В России эта модель предлагается с июля под именем DFM AX7 по ценам от 990 000 рублей. Нам выделены бензиновый «атмосферник» 2.0 (140 л.с., 200 Н·м), пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» Aisin. Китайцам до недавнего времени был доступен еще и безнаддувный агрегат 2.3 (171 л.с., 230 Н·м). Однако теперь, после рестайлинга, в гамме кроссовера только два турбомотора: 1.4 (150 л.с., 220 Н·м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н·м). Ручной коробки больше нет.
Производитель внес 135 улучшений. Длина выросла на шесть миллиметров (до 4696 мм), ширина не изменилась (1850), высота уменьшилась на 15 (1712), колесная база прежняя (2712), как и клиренс (190 мм). Слово Aeolus, отсылающее к греческой мифологии, на корме было и раньше. Для красоты.
В интерьере новшеств не видно, но китайцы обещают «качественный прыжок» для всех органов восприятия владельца: зрения, слуха и даже обоняния. Снижены уровни шумов и вибраций, использованы улучшенные материалы отделки.
Заметим, что Дунфэну AX7 досталась та самая «турбочетверка» 1.6 от BMW и PSA, которая трижды признавалась «Всемирным двигателем года» (2012, 2013, 2014). Кроссовер с этим мотором стоит от 113 800 до 131 800 юаней, то есть 1 001 000–1 170 000 рублей. Базовая версия 1.4 дешевле — 107 800 (956 тысяч). По умолчанию модель оборудована шестью подушками безопасности, АБС и ESP. В комплектациях подороже идут мониторинг мертвых зон, самопарковщик с 12 датчиками, медиацентр с голосовым управлением и многое другое. До России рестайлинговый AX7 доберется во второй половине 2018 года.
Было — стало
Источник: drive.ru