Предполагаемый прототип R лишился некоторых украшений (скажем, серебристой защитной накладки на переднем бампере), а ещё он чуть ниже стандартной машины.
О паркетнике Volkswagen T-Roc R до сих пор мы писали в гипотетическом ключе. Еще до выхода базового «ти-рока» о возможности создания такой версии говорили инсайдеры. А теперь, похоже, этот давний замысел решено реализовать. Прототип такой «зажигалки» только что замечен на легендарном Нюрбургринге.
Четверка выхлопных патрубков намекает, что перед нами не просто кроссовер в обвесе R-Line.
Напомним, по длине в 4234 мм модель T-Roc расположена между нынешними субкомпактными и компактными кроссоверами. К субкомпактам ее можно отнести хотя бы из-за присутствия в следующем классе Тигуана. Таким образом, если T-Roc R появится на свет, его конкурентом выступит Mini Countryman JCW (4299 мм). У «британца» под капотом расположен двухлитровый турбомотор с отдачей в 231 л.с. и 350 Н·м. У «заряженного ти-рока» тоже ожидается наддувная «четверка» 2.0. Ее мощность мы прогнозируем в промежутке от 230 до 300 «лошадок».
Семиступенчатый «робот» DSG и полный привод вместе с перенастроенной подвеской должны помочь этой машине стать весьма успешной на кольцевых трассах.
В будущем можно предсказать выход похожего по отдаче исполнения у крохи Сеата Ароны (только в данном случае под вопросом остается тип привода). А чтобы эти мощные малыши слишком не задирали нос, фольксвагеновская кухня готовит собратьев «на один размер больше» — это Seat Ateca Cupra и Volkswagen Tiguan R. В их распоряжении будет примерно 300−310 сил. В этот лист ожиданий мы бы добавили аналогичную Шкоду Karoq RS, хотя пока о такой версии никто не говорил.
Фары и бамперы на прототипе — от дорестайлинговой «эрки», но поменять их не проблема.
Перечисленные выше компакты, как нетрудно догадаться, по начинке будут близки к нынешнему Гольфу R. Последнему тоже есть еще куда расти. Помните эксперимент с шоу-каром Volkswagen Golf R400 2014 года, обернувшийся тестовым прототипом R420 в 2015-м? Начатый было проект немцы в прошлом году остановили, сославшись на непредвиденные расходы компании (дизельгейт). Но сейчас, если судить по вышедшей на Нюрбургринг тестовой легковушке, они вновь включили его в повестку дня.
При беглом взгляде — Golf как Golf, шильдик на пятой двери напоминает, что мы видим «эрку». Однако хитрость разработчиков выдают огромные эллипсы выхлопных патрубков от Audi RS 3.
Разумеется, хэтчбек Golf Mk8 уже давно в работе. Мы не исключаем, что на прощание с седьмым Гольфом поклонники бренда получат форсированную «эрку» в виде какой-нибудь ограниченной серии. При этом финальная пятидверка, в отличие от концепта трехлетней давности, может использовать не «турбочетверку» 2.0, а «турбопятерку» 2.5 от Audi RS 3. По слухам, мотор 2.5 немцы пробовали ставить и на Тигуан. Но мы бы не стали рассчитывать на такой подарок в серии. А вот 420-сильному Гольфу может повезти, в силу хотя бы его малого тиража.
Источник: drive.ru