![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187993.jpg)
Nobe в переводе с эстонского означает «юркий», «шустрый», «проворный». Какие модели 1950-1960-х годов вдохновляли дизайнеров, увы, неизвестно. На ум, в частности, приходит трёхколёсный микрокар Messerschmitt Kabinenroller.
Читатели издания Jalopnik прислали в редакцию по электронной почте изображения и информацию о проекте Nobe. Его ведет команда эстонцев, ранее работавших в компаниях RS Motorsport и RaceTech. Они задумали полноприводный электрический трицикл с дизайном в стиле ретро. Говорят, чтобы реализовать идею «в металле», энтузиасты даже заложили свои дома. К сожалению, сайт Nobe сейчас недоступен, поэтому придется положиться на данные американских коллег.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187994.jpg)
Оформление задней части напоминает о купе Studebaker Avanti 1962 года: очень похожа линия остекления. Также мы видим, что авторы рассматривают вариант со съемной крышей.
По идее, у каждого колеса машинки есть свой электромотор. В сумме они выдают 45 кВт (61 л.с.). Заряда основной батареи должно хватать на 160 км пробега. Но есть еще один вспомогательный аккумулятор, который обеспечивает дополнительные 40 км. Его легко снять и отнести к розетке. Он представляет собой пристегнутый к полу чемодан под ногами переднего пассажира. Необычное решение!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187995.jpg)
Странно, что эстонцы не вмонтировали главную батарею в днище. Тем самым можно было бы снизить центр тяжести, повысить безопасность и высвободить багажник спереди.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187996.jpg)
В салоне все аналоговое: и спидометр, размеченный до 100 км/ч, и часы рядом с ним. Стеклоподъемники — «на веслах». Ни одного дисплея!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187997.jpg)
Хотя первый прототип не материализовался, фирма Nobe Motors готовит следующую модель. Видимо, кружок на двери отведен под номер для участия в гонках.
Среди прочего разработчики придумали сценарий с двумя машинами. Ты едешь в мегаполис на полноразмерном автомобиле, буксируя за собой трицикл, тем самым подзаряжая его батарею. Припарковав кроссовер за городом, пересаживаешься в Nobe и экологично шустришь на нем по улицам. Есть надежда, что дело дойдет до функционального прототипа. Не зря же авторы представляют свое детище в восьми цветах кузова.
Источник: drive.ru