![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186573.jpg)
«Шестидесятка» попадёт в Россию не позже первого квартала 2018-го. Polestar предложит нам лишь два варианта: бензиновый T6 (334 л.с., плюс 14 сил) и дизельный D5 (240 л.с., плюс пять).
Летом прошлого года специалисты подразделения Polestar вдумчиво поработали над флагманским кроссовером Volvo XC90 и добавили гибридной версии T8 Twin Engine 14 сил. Так «девяностый» стал самой мощной моделью за всю историю марки. Но теперь этим титулом ему придется поделиться с младшим братом Volvo XC60, потому что в исполнении T8 он тоже способен выдавать 421 силу! Как прибавка отразилась на динамике разгона, не сообщается. Паркетник XC60 и при 407 л.с. был быстрее оптимизированного XC90 — 5,3 с до сотни против 5,5. Известно, что расход топлива сохранился на уровне 2,1 л/100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/186574.jpg)
Во внешности машины вмешательство Полестара выдает только голубенькая прибавка к шильдику на багажной двери. Такой значок мы не увидим, поскольку гибриды T8 в России не предлагаются.
Технари говорят, что среди прочего обострили реакцию дроссельной заслонки и повысили скорость переключения передач восьмиступенчатого «автомата». В Европе будут доступны пять оптимизированных версий Volvo XC60: D4 (200 л.с.), D5 (240), T5 (261), T6 (334), T8 (от 334 до 421 л.с.). Между тем ателье Polestar во главе с новым шефом Томасом Ингенлатом готовится к постройке электрических спорткаров под собственным брендом и обещает рассказать подробности осенью.
Источник: drive.ru