Электрокар BMW i3 пользуется пока небольшим спросом. В Европе с 2014-го по 2016 год купили всего 35 898 машин, а в США ― 24 741. Для сравнения, в одних только Штатах за тот же период реализовано 58 937 автомобилей Chevrolet Volt.
Сейчас едва ли кто-то скажет, что BMW находится в авангарде электрификации. Чистокровный электрокар у немцев пока только один ― пятидверка i3. Еще есть гибридный спорткар BMW i8 и бензоэлектрические модификации серии iPerformance в семействах второй (Active Tourer), третьей, пятой и седьмой серий, а также в гамме кроссоверов BMW X1 (только для китайцев) и X5. И в этом году планируют продать около 100 тысяч подобных автомобилей. Однако в ближайшем будущем под маркой BMW появится больше «зеленых» автомобилей, акцент будет сделан на электрокары. Среди них ожидаются кроссоверы BMW X3 и Х5, хэтчбек i5, двухдверка i8 нового поколения и пятидверная «четверка» GT.
По словам британских журналистов, электрокар BMW четвертой серии GT поступит в продажу в Великобритании в 2020 году, а базовая цена не превысит 40 тысяч фунтов стерлингов. Сейчас в Англии BMW i3 стоит 32 540 фунтов, а BMW 440i Gran Coupé ― 44 820 фунтов.
Как раз о BMW четвертой серии с приставкой GT кое-что узнали в британском издании Autocar. Это будет модель, которую построят на модульной платформе следующей «трешки» и которая сменит на рынке «четверку» Gran Coupe, не пользующуюся спросом. Помимо традиционных бензиновых и дизельных версий будет и полностью электрический вариант. Клиентам предложат машины с одним электромотором и задним приводом и полноприводное исполнение с двумя двигателями, приводящими каждый свою ось. По слухам, мощность силовой установки превысит 350 л.с., а емкость литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением составит 70 кВт·ч. На полной зарядке электрическая «четверка» GT сможет проезжать до 500 км.
Источник: drive.ru