По уверению фирмы, покупатели смогут заказывать шести- либо семиместный салон. В первом случае, как видно на этом тизере, во втором ряду будут стоять два раздельных кресла.
Компания Mazda объявила название нового паркетника, ранее в прессе фигурировавшего как «семиместный вариант CX-5». Это Mazda CX-8. Производитель снабдил заявление лишь одним снимком интерьера. Видно, что оформление дверей и тоннеля идентичны модели CX-5, вероятно, и передняя панель перенесена сюда без изменений. Маздовцы указали, что легковушка поступит на домашний рынок до конца текущего года. Стало быть, где-то осенью следует ждать премьеры.
В середине апреля Mazda CX-8 в камуфляже попалась на глаза случайным свидетелям, обратившим внимание на вытянутый силуэт и увеличенное третье боковое окно.
Длина, ширина и высота — 4900, 1840 и 1730 мм. Колесная база простирается на 2930 мм. Так что CX-8 логично попадает между собратьями CX-5 (длина — 4545 мм, ширина — 1840, база — 2700) и CX-9 (5056x1969x2930). В движение CX-8 будет приводить дизель Skyactiv-D 2.2. Авторы модели пока не обозначили его отдачу, но на кроссовере CX-5 этот агрегат выдает 175 л.с. и 420 Н·м.
«Это первая модель с тремя рядами кресел в линейке машин нового поколения на японском рынке», — заявили разработчики. Вообще же, модели с таким салоном в японском каталоге Мазды есть: семиместный компактвэн Premacy и восьмиместный минивэн Biante. Их нынешним поколениям уже семь и девять лет соответственно.
В паре с мотором работает шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive. Аналогичная связка на паркетнике CX-5 требует 5,6−5,8 л/100 км горючего в цикле JC08, в зависимости от комплектации и привода (на CX-5 он может быть передний и полный). Приблизительно столько же должен тратить и паркетник CX-8. О потенциальном добавлении в его ассортимент бензиновых агрегатов разработчики ничего не сказали.
Модели с индексом CX-8 у фирмы еще не было, а вот под названием CX-7 была. Кроссовер длиной 4681 мм и с колесной базой 2750 мм выпускался в 2006−2012 годах (с фейслифтингом в 2010 году).
Новая модель станет флагманом кроссоверов марки в Японии. Масамичи Когай, президент Мазды, заявил, что CX-8 воплотит в себе последние достижения технологий Skyactiv и, конечно, фирменный дизайнерский язык Kodo. При этом на третьем ряду будет комфортно даже взрослым пассажирам.
Источник: drive.ru