![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158973.jpg)
Продажи в Японии начнутся в ноябре 2012 года, а в Европе и США — в первой половине 2013-го.
Нынешний Forester на конвейере находится с 2008 года. У кроссовера отличная энергоемкая подвеска, неплохая линейка моторов, но экстерьер с интерьером навевают жуткую тоску. Может, поэтому японцы спустя четыре года подготовили значительно переделанный вариант Лесника, продажи которого в Японии стартуют уже в ноябре 2012 года? Каким он будет, позволяет увидеть фирменная брошюра, попавшая в Сеть.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158974.jpg)
Привод у кроссовера — только полный. Цены в Японии — от 2 404 500 йен ($30 885) до 2 936 850 ($37 723).
Платформа у машины 2013 модельного года модернизированная. В основе — «тележка» Импрезы последнего поколения. Колесная база Лесника увеличилась на 25 мм, до 2640 мм. Впрочем, как и остальные габариты: длина прибавила 35 мм (итого 4595), а ширина и высота — 15 мм (1795) и 35 мм (1735) соответственно. Но это мелочи по сравнению с изменениями во внешности: у Форестера теперь лицо и корма сильно напоминают модель Subaru XV. От последней позаимствован и интерьер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158975.jpg)
В оснащение обновленного Форестера войдет комплекс EyeSight: две камеры, способные распознавать пешеходов и различные предметы перед автомобилем. В зависимости от исполнения объем багажника равен 488–505 л. У предшественника этот показатель не превышал 450 л.
У себя на родине Subaru Forester получит два мотора. Базовый агрегат — 150-сильная атмосферная «четверка» (198 Н·м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Второй в списке турбомотор 2.0 — 280 сил и свыше 350 ньютон-метров. Наддувный двигатель будет трудиться только в связке с вариатором. На рынках Европы и США гамма моторов будет другая: в Старом Свете в нее войдут двухлитровый бензиновый и турбодизельный агрегаты (150 и 147 л.с.), а в США — «четверка» 2.5 (172), которая заменит двухлитровый двигатель.
Источник: drive.ru