Это первая дизельная модель марки Bentley. Расход топлива в комбинированном цикле равен 8,0 л/100 км, запас хода — порядка 1000 км, максималка — 270 км/ч.
Вслед за выводом на наш рынок обычного бензинового варианта Bentley Bentayga, а также появлением семиместной версии российское представительство привезло в страну и дизельную модификацию гиганта. Под капотом тут трудится «турбовосьмерка» 4.0 TDI (421 л.с. и 900 Н·м), совмещенная с восьмиступенчатым «автоматом». Аналогичный мотор устанавливается на кроссовер Audi SQ7, но такой версии «ку-седьмого» в России нет. Оценен паркетник Bentayga Diesel минимум в 11 900 000 рублей. Заказы уже принимаются, а первые машины поступят к клиентам осенью.
Внешне помимо шильдиков V8 Diesel дизельный вариант выделяется черной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и оригинальными выхлопными патрубками.
В арсенале модели есть активная система подавления кренов и камера ночного видения. Салон может быть четырех-, пяти- и семиместным. Предложен большой выбор индивидуализации отделки, в том числе новый шпон Liquid Amber.
С учетом четырехлитрового дизеля у Бентайги в новом исполнении на нашем рынке почти нет аналогов. Прежде всего, следует вспомнить Porsche Cayenne S Diesel (V8 4.1, 385 л.с., 850 Н·м, разгон до сотни за 5,4 с ), который стоит от 6 435 000 рублей. Близок к нему по мощности кроссовер BMW X5 M50d (381 л.с., 740 Н·м, 5 370 000 рублей), но «баварец» все же трехлитровый и шестицилиндровый. Он заметно уступает новичку в динамике разгона до сотни: 5,3 с у BMW против 4,8 с у дизельного Bentley. Еще большой дизель (V8 4.5) предлагает Lexus LX 450d (272 л.с., 650 Н·м). Он тем более проигрывает Бентайге в отдаче, правда, и стоит «японец» вдвое дешевле (6 009 000 рублей). Немногим дороже Range Rover SDV8 Vogue (7 354 000), но его «восьмерка» 4.4 тоже сильно уступает Бентайге в отдаче (339 л.с., 740 Н·м)
Источник: drive.ru