Седан Lexus ES удерживает лидерство среди премиум-компактов несколько лет, тогда как его соперники постоянно меняются. На этот раз в спину дышит Mercedes C-класса, а годом ранее догоняющим был хэтч BMW первой серии. Моделям Lexus GS и Lexus RX тоже не нашлось равных.
В 28-м по счету ежегодном рейтинге надежности безусловным триумфатором стала корпорация Toyota, впервые в истории наблюдений агентства J.D. Power получившая 10 из 18 наград в сегментах. (Концерн GM, собравший в 2016-м восемь «кубков», нынче довольствуется четырьмя.) Тойотовский бренд Lexus лидирует шестой год подряд, но если в предыдущем отчете марка Porsche отставала на два процентных пункта (PP), то теперь их результаты сравнялись.
Вместе с тем Hyundai показал самый существенный рост, рванув с 19-й на шестую позицию (+25 PP). Также отличились Dodge и Ford, прибавившие по 21 PP, и Land Rover (+20). Тем временем FIAT, поднявшийся было со дна, снова рухнул в конец списка с колоссальным отрывом и без единой модели в числе лучших.
Топ-10 списка проблем неожиданно пополнился жалобами на аккумулятор: в прошлогоднем исследовании их было на 44% меньше. Среди не связанных с нормальным износом компонентов батарея требует наиболее частой замены.
При подготовке доклада Vehicle Dependability Study (VDS) компания J.D. Power получила данные, опросив в США с октября по декабрь прошлого года 35 186 владельцев машин-трехлеток. Было проанализировано 177 видов проблем в восьми категориях, которые возникали за последние 12 месяцев. Средний показатель по индустрии (количество затруднений на 100 автомобилей) вырос на четыре пункта.